четверг, 3 апреля 2014 г.

от совы до жаворонка (день второй)


Вчера вечером решила ничего не делать по дому. Зачем? Если теперь у меня есть утро! да и делать особо не хотелось, спасть больно сильно тоже, но в 21:34 я была уже в кровати и получила удовольствие от мысли, что на 30 минут посплю дольше чем запланировала. легла с мыслью, что в 5 я уже должна проснуться. в 5 часов зазвонил мой будильник я его выключила и опять легла, но не для сна, а для того что бы потянуть все мышцы и того в 5:03 я уже стояла на кухне и открывала форточку для бодорствования. Утро было просто волшебным. Если вчера утром я всё никак не могла приять, что время дёт медленно и всё суетилась, то сегодня я наслаждалась тишиной и одиночеством. Весь город спит, а я нет... и это блаженство не описать, когда делаешь всё не спеша, прям медитируешь, есть возможность подумать и никто не лезет в твои мысли, а осознание того, что вчера творилось со мной и делая выводы понимаешь в какой гонке я жила.Мы утром с Сынулей даже поиграли в "Эрудит", так приятно и легко. Да и ещё я подсчитала, что если я встаю в 7 всегда, а теперь в 5 то выигрываю 2 часа и это за 12 дней я выиграю целые сутки! Круто правда? Сегодня вечером приду и делать ничего не буду, только время с семьёй, только ей любимой. Как я об этом мечтала и всё не могла это воплотить, а теперь... я окрылённая, да... Но есть и "-" сегодня после 15:00 я села  обедать (поздний обед получился) и ту меня развезло прям мямля, может не хватило энергии из-за позднего обеда? Не знаю... начала делать пакет после обеда вроде восстановилась немного. Сейчас вот печатаю и млею... пойду дальше работать разойдусь (надеюсь, т.к. кофе пить не хочу категорически хочу вообще уйти от чая и кофе). Я кстати утром убралась в полуострове, разобрала огромный ящик на кухне с тарелками + вымыла мою ПММ, огладила, то что вчера настирала, но не всё, и самое главное нисколько не расстроилась - завтра доглажу. Утром.....
Что будет завтра я не знаю, но пока мои намернья полны сил и энергии на кону семья и взаимоотношения в ней. Кстати муж сказал, что может тоже будет вставать со мной, в танчики поиграть ))) А я ему предложила на велосах кататься, бегать мы не будем (не наше это) , ну сказал подумает, ну я думаю в положительную сторону, т.к. мы от этого получаем реальное удовольствие.
Если вы тоже пробовали или уже практикуете ранний подъём напишите мне, поделитесь можно на мыло )) А если тоже как я только учитесь, давайте вместе. А?
Ну всё до завтра! Е

Комментариев нет:

Отправить комментарий