среда, 2 апреля 2014 г.

от Совы до жаворонка...(личка)

День первый









Сегодня сделала первый шаг к одному из пунктов плана на 14 год. Вставать в 5 утра, хочу так месяц прожить 22-5. Вчера легла чуть позже и будильник оставила на чуть позже. Будильник зазвонил, я в полном сознании его выключила (что значит настрой!) но тут же посетила мысль... "А нафига, мне это надо?" и тело плюхнулось на постель обратно....  но я лежу смотрю на потолок и понимаю, что перед тем как это начинать нужно с конкретной целью "Зачем?" И я понимаю, что я хочу больше времени и больше проводить время с семьёй. И мой подъём состоялся   Я сварила кашу, вымыла фасады и столешницу, нагладилась ))) довольная своим подъёмом. Первый подъём удался. И я знаю цель за чем! Завтра обязательно встану в 5:00. Но сегодня отбой не позже 22:00....
буду каждый день писать что получается(ещё один пиночек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий