вторник, 23 апреля 2013 г.

МК по открытке-рамке "Ступеньки"




Я много раз видела открытки ступеньки, но многие жаловались, что они не стоят. Так вот я сделала ступеньку та которая стоит, а так же ещё играет роль рамочки для фотографии.


Нам потребуется 1 лист 28х21см, и 1 лист с размером Вашей фотографии, меня фотография не стандартная поэтому подложку  взяла тоже не стандартную 15х12см. Украшения на своё усмотрение.
Берём лист 28х21 см и по размерам на фото сгибаем его и делаем один  надрез. Чёрные размеры - размеры отступа для разреза.

Второй лист, а точнее подложка под будущую фотографию клеится к основному листу на загиб,  на котором нарисован крест голубой (на фото выше).
Украшения: Я использовала двухстороннюю бумагу из серии Вверх, вверх, прочь – 2 листа + распечатка мишек Тедди, подрисовала детали гелиевой ручкой с блёстками. Уголки сделаны угловым дыроколом. Края тонированы серебренными чернилами.
Вот фото с боку, чтоб было видно, что она стоит без посторонней помощи:
Надеюсь мой чертёж поможет Вам, кого-то обрадовать.









Комментариев нет:

Отправить комментарий