понедельник, 5 мая 2014 г.

От совы до жаворонка. Месяц! Эстафета пройдена!

Ну вот 2 мая был месяц моих ранних подъёмов.Ну что я получила, так сказать анализ всего:
1. Начала ложиться спать вовремя
2. Не сидеть перед сном за ноутом
3. Стала реже пить чай и кофе
4. Начала писать УС
5. Начала делать зарядку
6. Прибавилось энергии, ушла апатия
7. Начала меньше есть перед сном
8.А так же не маловажное: то, что я это сделала! Я теперь знаю, на что способна! Сказав себе:"Дорогая, всего лишь месяц" - можно свернуть горы! Прошёл всего лишь месяц и прививала одну привычку и теперь мне так хорошо.

Следующий мой шаг на становлении полноценной личности это писать УС + жить на работе в режиме 45/15 (книга "Муза и Чудовище", я специально ее купила, что бы начать и уже постараться не бросать, всего лишь месяц  ) 
УС сегодня были написаны мной уже шестой день.
А это фейерверк в мою честь - я справилась!

2 комментария:

  1. Молодец! Страна гордится тобой)))
    Разъясни для непосвященных что есть УС?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Надеюсь на этой неделе выложу свои долгострои )) и пойду по гостям ))
    УС - это утренние страницы по книге "Путь художника". как развивать или не дать зачахнуть творчеству. Интересная книга, только нужно не только читать, но и сразу делать ))

    ОтветитьУдалить