пятница, 11 октября 2013 г.

Домашнее задание № 2 Палитра

Как Вы помните я учусь в скрап школе и по второму уроку хочу показать свою домашку.
Я долго переберала все фотки и всё не как не могла найти нужные мне фотки. Всё было не то... Тут мне подруга присылает фотографии своего малыша и  меня тут же захватывают они полностью и я начинаю творить... Это первая моя страничка + шебби я тоже не пробовала (надеюсь я его правильно поняла) . Была использованная палитра нежности которую предоставила бумага График 45 .
В работе использовала вязаное кружево, нашла старую пуговичку которая очень подходи по цвету, как раз она когда то была белая с голубым, а теперь со временем стала бежевой. Все срезы, обрывы и фон из акварельной бумаги тонировала в натуральном кофе + машинная строчка. Цветочки на главном фото приклеены на полложку







Вот теперь жду оценки моих преподавателей.

5 комментариев:

  1. Привет! Классная страничка. А я вот все тяну с ДЗ. Разрываюсь между страничкой и открыткой. Думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я очень боялась страничек. Но понимаю, что полюбому нужно когда-то начинать делать их (если хочешь расти) вот и сделала.

      Удалить
  2. Очень уютная и нежная, по-настоящему детская..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я сама довольна, посмотрим, что учителя скажут. Я кстати не нашла как у Вас стать ПЧ

      Удалить
  3. Какой очаровательный малыш) Фотографии очень нежные) Вашей подруге повезло - такая прелестная страничка получилась)
    Правда это не шебби) Такой яркий голубой цвет в шебби не встречается. Он должен быть пастельным, приглешенным. Хотя с узорами и фактурами все верно. Немного не понятно почему в одних подложках бумага рваная, а в других не просто ровные края, но еще и прямые острые уголки. Цвет зеленого кружева вокруг главной фото сюда, по-моему не подходит, хоть на фоновой бумаге и есть зеленые точечки. Но это вводить некий дисбаланс в палитру. Композиционно в общем-то хорошо составлено, но 4 элемента на старничке как-то все независимые получились. Т.е. каждый сам по себе. Главное фото+2 побочные хорошо. И по размеру и по размещению и по подложкам. Хотя вот украшений можно было бы и еще добавить. А вот два других угла ... Вам нужно думать как объединять в композицию все элементы. Например нижний можно было бы добавить журналинга, соединить его с главным фото - пусть бы выходил из-под подложек. Сюда хочется больше подложек. А верхний сделать заголовком, чуть менее насыщенным слоями, как раз-таки перенести эту многослойность вниз, как более тяжеловесный элемент.
    Зачет, но есть над чем подумать еще, 8 баллов.

    ОтветитьУдалить