суббота, 14 сентября 2013 г.

Лето, ах лето


Давно меня тут не было. Да самой стыдно, да честно стыдно. Да я ещё и соскучилась страшно по всем, мои дорогие.
Лето прошло очень быстро но интересно.
Мы с Сынулей ездили в Москву крестить племянника. Там мы попали на очень шикарное мероприятие «Душоновские манёвры». Это историческая реконструкция битв на Руси с 9-го века по отечественную войну. Попали случайно были на даче и поехали на пруд купаться.
Ну а теперь немного фоток под катом....








  это президентский полк
 - московские стрельцы


А потом приехали домой, наш папа вышел в отпуск и мы сели в машину и поехали дальше путешествовать. Путь наш лежал в Волгоград (700 км от нас). Ехали через Калмыкию и остановились покататься на верблюде


Мамаев курган в Волгограде восхитил своей мощью и энергетикой. У меня там такое состояние было, и я так была счастлива что я туда приехала, и эти чувства возникли именно там, а не когда я туда ехала. Я сколько счастья не испытала когда первый раз за границу поехала отдыхать. Мамаев курган однозначно посетить нужно в своей жизни! Это такой ансамбль.... Это такие сооружения.... Это такая боль....




А так же в Волгограде есть интересный трамвай он не только ездит по улице он и спускается под землю как метро.

В Волгограде сходили ещё помимо исторических мест и музеев в музей Эксперементариум
 мой муж решил попробовать в себя в роли беременной женщины ))
сынуля тоже доказывал что это ерунда и сложностей в этом нет ))
Ну а я успокаивалась на кровати йоги

[IMG][/IMG] - сынуля прячется
В Волгограде мы побыли 2 полных дня и 3 ночи (мы сняли квартиру по объявлению в инете посуточно)
Ну а дальше мы решили поехать на море Азовское к моей сестрёнке (700 км)



 это мы с зятем устроили бои.
Ну а потом обратно домой (500 км) и ударились в стройку....
Спасибо всем кто досмотрел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий